Анализ обращений граждан, поступивших в Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта во 2 квартале 2015 года

В Уральском МТУ Росавиации (далее - Управление) работа с обращениями граждан расценивается как одна из основных, приоритетных государственных функций.

Приняты меры по внедрению единых принципов и подходов к организации рассмотрения обращений граждан во всех структурных подразделениях Росавиации, административные процедуры ориентированы как на обеспечение прав граждан, так и на повышение ответственности должностных лиц за порученное дело.

В целях осуществления контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, в Управлении проводится анализ результатов данного направления деятельности.

Работа с обращениями граждан регламентируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

В соответствии с вышеназванным федеральным законом, Управление рассматривает обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, кроме того, руководством Управления и начальниками структурных подразделений в соответствии с графиком приема осуществляется личный прием граждан.

 

 

2015 год

1 квартал

2015 год

2 квартал

Всего поступило обращений

10

15

Получено по информационным сетям

1

6

Получено по почте

9

9

 

 

Из 15 обращенийй граждан, поступивших в Управление во 2 квартале 2015 года:

9 составляют заявления, 6 - жалобы.

Во втором квартале 2015 года обращения граждан, поступившие в Управление, распределяются по следующим показателям:

 

  • по вопросам воздушного транспорта - 7;
  • по вопросам транспортного обслуживания населения - 3;
  • по вопросам транспортной безопасности - 2;
  • по вопросам, касающимся выдачи архивных справок - 2;
  • по вопросам, касающимся тарифов, сборов, льгот на транспортные услуги - 1.
По всем обращениям граждан ответы подготовлены в установленные законодательством сроки.

 

На личном приеме начальником Управления во 2 квартале 2015 года принято двое граждан, гражданам в ходе приема были даны ответы на поставленные вопросы.