Анализ обращений граждан, поступивших в Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта в 1 квартале 2015 года

В Уральском МТУ ВТ Росавиации работа с обращениями граждан расценивается как одна из основных, приоритетных государственных функций.

Приняты меры по внедрению единых принципов и подходов к организации рассмотрения обращений граждан во всех структурных подразделениях Росавиации, административные процедуры ориентированы как на обеспечение прав граждан, так и на повышение ответственности должностных лиц за порученное дело.

Работа с обращениями граждан регламентируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

В соответствии с вышеназванным федеральным законом Уральское МТУ ВТ Росавиации рассматривает обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, кроме того, руководством Уральского МТУ ВТ Росавиации и начальниками структурных подразделений в соответствии с графиком приема осуществляется личный прием граждан.

 

 

2014 год

1 квартал

2015 год

1 квартал

 

Всего поступило обращений

8

10

Получено по информационным сетям

1

1

Получено по почте

7

9

 

 

Из 10 обращений граждан, поступивших в Уральское МТУ ВТ Росавиации в 1 квартале 2015 года: 6 составляют заявления и обращения; 4 - жалобы.

По итогам 1 квартала 2015 года тематика обращений граждан касается вопросов:

-      транспортного обслуживания населения - 30% от общего количества обращений;

-      транспортная безопасность - 10% от общего количества обращений;

-      согласование строительства - 10% от общего количества обращений;

-      запросы по разъяснению воздушного законодательства и выдаче архивных справок - 50% от общего количества обращений.

По всем обращениям граждан ответы подготовлены в установленный законодательством срок.

На личном приеме начальником Уральского МТУ ВТ Росавиации в 1 квартале 2015 года принято 4 человека, всем гражданам в ходе приема было отвечено на поставленные в обращении вопросы.