Анализ обращений граждан, поступивших в Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта в 2014 году

В Уральском МТУ ВТ Росавиации работа с обращениями граждан расценивается как одна из основных, приоритетных государственных функций.

Приняты меры по внедрению единых принципов и подходов к организации рассмотрения обращений граждан во всех структурных подразделениях Росавиации, административные процедуры ориентированы как на обеспечение прав граждан, так и на повышение ответственности должностных лиц за порученное дело.

Работа с обращениями граждан регламентируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

В соответствии с вышеназванным законом Уральское МТУ ВТ Росавиации рассматривает обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, кроме того, руководством Уральского МТУ ВТ Росавиации и начальниками структурных подразделений в соответствии с графиком приема осуществляется личный прием граждан.

 

 

 

2013 год

2014 год

 

Всего поступило обращений

38

31

Получено по информационным сетям

10

2

Получено по почте

28

29

Темы обращений

2013 год

2014 год

 

Транспортное обслуживание населения

4

16

Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

_

5

Перевозки пассажиров

4

-

Работа воздушного транспорта (кроме перевозок пассажиров)

6

8

Содействие в получении архивных документов

5

_

Государственные награды

2

_

Трудоустройство, обучение, увольнение, восстановление на работе, пенсионное обеспечение, здравоохранение

12

2

Другие вопросы

5

-

В истекшем году в адрес Уральского МТУ ВТ Росавиации поступило 31 индивидуальных обращений граждан.

Из 31 обращения граждан, поступивших в Уральское МТУ ВТ Росавиации в 2014 году: 12 составляют заявления; 19 - жалобы.

По итогам 2014 года тематика большинства обращений граждан в основном касается вопросов:

-      право на льготы и социальное обеспечение - 3% от общего количества обращений;

-       тарифы, цены и  льготы на транспортные услуги - 15 % от общего количества обращений;

-      транспортного обслуживания населения - 52% от общего количества обращений;

-      работа воздушного транспорта - 30% от общего количества обращений.

 

В 2014 году большинство вопросов, изложенных в обращениях граждан, касаются:

-   непредставления обязательных услуг пассажирам при задержке рейса;

-   совмещения, отмены и многочасовой задержки рейса;

-   некачественного обслуживания пассажиров;

Значительная часть обращений граждан в 2014 году была посвящена вопросам завышения стоимости билетов на транспортные услуги воздушных перевозок пассажиров.

Часть жалоб касалось вопросов согласования застройщиками строительства объектов на приаэродромной территории.

Все обращения, поступившие в Уральское МТУ ВТ Росавиации в 2014 году, были рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ 3 обращения граждан направлены по принадлежности для рассмотрения в другие органы государственной власти.  

Контакты

Адрес: 620014 г.Екатеринбург, ул. Шейнкмана д. 55, 12 этаж

Телефон: (343) 235-11-00

Факс: (343) 235-11-01

E-mail: info@uralfavt.ru

Минтранс России