Информация по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан и рассмотрения устных и письменных обращений граждан

  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1. Срок регистрации письменных обращений в Уральском МТУ Росавиации с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уральского МТУ Росавиации, в течение семи дней со дня их регистрации в Уральском МТУ Росавиации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан -  30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. В исключительных случаях, Уральское МТУ Росавиации, вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 дней.

5. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

7. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Уральского МТУ Росавиации, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Уральского МТУ Росавиации, должностного лица Уральского МТУ Росавиации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.